Array
(
    [body] => {"fontFamily":"Exo 2","fontWeight":"regular","fontSubset":"cyrillic","fontSize":"14"}
    [h1] => {"fontFamily":"Exo 2","fontWeight":"700","fontSubset":"cyrillic","fontSize":"26"}
    [h2] => {"fontFamily":"Exo 2","fontWeight":"700","fontSubset":"cyrillic","fontSize":"20"}
    [h3] => {"fontFamily":"Exo 2","fontWeight":"500","fontSubset":"cyrillic","fontSize":"18"}
    [.sp-megamenu-parent] => {"fontFamily":"Exo 2","fontWeight":"600","fontSubset":"cyrillic","fontSize":"14"}
    [.h1] => {"fontFamily":"Exo 2","fontWeight":"700","fontSubset":"cyrillic","fontSize":"26"}
)

Датчик температуры охлаждающей жидкости

При эксплуатации двигателя системе требуется охлаждение. Установка склонна к перегреву, поэтому защитить ее поможет исправное оборудование, осуществляющее циркуляцию жидкости. Особую роль выполняет компонент электронной части – датчик, фиксирующий температурный режим охлаждающего состава.

Попытаемся самостоятельно оценить исправность прибора, произвести его замену. Бывают датчики двух типов.

  1. Термический элемент. Его сопротивление меняется пропорционально полученной температуры.
  2. Контактор, наделенный пластиной биметаллической. Этот фрагмент размыкается на фоне температурного режима.

За счет датчика происходит передача информации по температуре. Определенные датчики еще дополнительно запускают охлаждающие устройства.

Попытаемся оценить установку, проверить ее функциональность. Датчиком запускаем вентиляторное оборудование, которое срабатывает при достижении определенного температурного порога, срабатывает. Когда аппарат не действует, извлекают провода, замыкают. Если пуск прибора произойдет, значит, изломалось устройство. Когда вращения не получается, то поломку ищем на вентиляторе.

Можно по-другому выяснить исправность изделия. Вскипятим воду, положим датчик в кастрюлю. Сначала подключим провода, последовательно соединим батарейку с лампой. Когда элемент мигает, датчик срабатывает. С другим раскладом предстоит прибор менять. Ремонтировать компонент не целесообразно, поэтому его меняют. Если проявятся признаки поломки, сразу деталь меняем. Извлекаем провода, соединяем.

  1. Чтобы осуществить замену, транспорт загоняем на яму.
  2. Под радиатором оставляем пустую емкость – сюда жидкость охлаждения будем сливать.
  3. Ключом выкручиваем датчик, полностью выливаем состав.
  4. Теперь вкручиваем новый экземпляр.
  5. На контакты устройства подводим провода, заправляем радиаторный агрегат жидкостью.
  6. Избавляемся от «завоздушивания» системы – активируем «движок».
    При этом выжимаем патрубки, которые направлены к радиатору. Прикрываем крышку конструкции.

Именно так меняют датчики по охлаждению жидкости.

Вы можете самостоятельно проделать работу по замене датчика по охлаждению жидкости, а можете обратиться за помощью к специалистам автотехцентра «Заречье». Более подробную информацию вы можете узнать по телефону:
+7 903 697-41-80 +7 (4872) 47-23-92.

Предварительная запись на ремонт

Отправьте фотографию повреждения автомобиля на электронную почту servicetula@yandex.ru или загрузите в форму ниже. Наше специалисты оценят сложность работ и примерную стоимость. Услуга абсолютно бесплатна!

Заполните форму и мы свяжемся с вами в течении часа.

Внимание! Оценка стоимости работ является предварительной. Полную стоимость вы сможете уточнить после осмотра автомобиля специалистами в нашем Техцентре "Заречье"